Суббота, 24.08.2019, 18:47

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  "Детский сад №3" Артемовского городского округа

Меню сайта
Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 66
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Что должен знать ребенок, поступающий в школу


ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ


1. Свое имя, отчество и фамилию.


2. Свой возраст (желательно дату рождения).


3. Свой домашний адрес.


4. Свой город (село) и его главные достопримечательности.


5. Страну, в которой живет.


6. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию.


7. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года).


8. Домашних животных и их детенышей.


9. Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их повадки, детенышей.


10. Транспорт наземный, водный, воздушный.


11. Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелетных птиц; овощи, фрукты и ягоды.


12. Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.


13. Знать великих русских поэтов и писателей: А. С. Пушкина, Л. Н. Толстого, С. А. Есенина, Ф. И. Тютчева и др. и некоторые их произведения для детей.


14. Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.


15. Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая – левая сторона, верх – низ и т. д.).


16. Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить (придумать) рассказ по картинке.


17. Запомнить и назвать 6–10 предметов, картинок, слов.


18. Различать гласные и согласные звуки.


19. Разделять слова на слоги с помощью хлопков, шагов, по количеству гласных звуков.


20. Определять количество и последовательность звуков в словах типа «мак», «дом», «суп», «дубы», «сани», «зубы», «осы».


21. Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треугольники, овалы, вырезать по контуру предмет).


22. Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, рисовать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.


23. Свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10.


24. Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30–35 минут).


25. Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя.

1